Размер шрифта:
  • a
  • a
  • a
Цвет сайта:
  • ц
  • ц
  • ц
Изображение:
Обычная версия: Trigger

«АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО»

Место дисциплины в программе: Профессиональный цикл, общепрофессиональные дисциплины.
Количество часов: 140

Цель:

  • добиться от обучающихся понимания или осознания, что не существует действия без цели, без побуждения его мыслью. Цель, мысль должны лежать в основе любого человеческого действия.

Задачи:

  • научить работать над художественно – сценическим образом;
  • научить работать со средствами художественно выразительности.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • работать над художественно – сценическим образом;
  • перевоплощаться в художественно – сценический образ;
  • воплощать художественный образ в мимике, жесте, гриме;
  • применять средства актёрской выразительности в соответствии с жанровой и стилевой спецификой хореографического произведения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • принципы построения художественно – сценического образа;
  • основы актёрского мастерства и специфику актёрского мастерства в хореографическом искусстве;
  • средства актёрской выразительности и перевоплощения в сценический образ.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Исполнять хореографический репертуар в соответствии с программными требованиями и индивидуально-творческими особенностями.
ПК 1.2. Исполнять различные виды танца: классический, народно – сценический, историко – бытовой.
ПК 1.3. Готовить поручаемые партии под руководством репетитора по балету, хореографа, балетмейстера.
ПК 1.4. Создавать художественно – сценический образ в соответствии со стилем хореографического произведения.
ПК 1.5. Определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа.


Рабочая программа дисциплины «Актёрское мастерство»

Главная задача, заложенная в идею создания хореографического колледжа «Губернская Балетная Школа» - подготовка молодого, сильного, профессионального поколения «Русского Национального балета «Кострома» на основе синтеза традиционной и экспериментальной методик обучения, воспитания чувства патриотизма, любви к своей истории и культуре.


Учредитель колледжа
Учредитель колледжа