- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Образование
- Аннотации к учебным программам
- Актерское мастерство
«АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО»
Место дисциплины в программе: Профессиональный цикл, общепрофессиональные дисциплины.
Количество часов: 140
Цель:
- добиться от обучающихся понимания или осознания, что не существует действия без цели, без побуждения его мыслью. Цель, мысль должны лежать в основе любого человеческого действия.
Задачи:
- научить работать над художественно – сценическим образом;
- научить работать со средствами художественно выразительности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- работать над художественно – сценическим образом;
- перевоплощаться в художественно – сценический образ;
- воплощать художественный образ в мимике, жесте, гриме;
- применять средства актёрской выразительности в соответствии с жанровой и стилевой спецификой хореографического произведения.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- принципы построения художественно – сценического образа;
- основы актёрского мастерства и специфику актёрского мастерства в хореографическом искусстве;
- средства актёрской выразительности и перевоплощения в сценический образ.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ПК 1.1. Исполнять хореографический репертуар в соответствии с программными требованиями и индивидуально-творческими особенностями.
ПК 1.2. Исполнять различные виды танца: классический, народно – сценический, историко – бытовой.
ПК 1.3. Готовить поручаемые партии под руководством репетитора по балету, хореографа, балетмейстера.
ПК 1.4. Создавать художественно – сценический образ в соответствии со стилем хореографического произведения.
ПК 1.5. Определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа.