Размер шрифта:
  • a
  • a
  • a
Цвет сайта:
  • ц
  • ц
  • ц
Изображение:
Обычная версия: Trigger

«ИСТОРИЯ ТЕАТРА»

Место дисциплины в программе: Профильные учебные дисциплины.
Количество часов: 72

Цель:

  • развитие у студентов общего представления об истории развития театрального искусства.

Задачи:

  • научить характеризовать этапы развития театрального искусства, отдельные спектакли;
  • научить самостоятельно пользоваться справочной литературой и другими информационными источниками.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • ориентироваться в основных этапах развития театрального искусства;
  • характеризовать спектакль с точки зрения жанра, содержания, образов, выразительных средств;
  • характеризовать основные этапы развития отечественного театра.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные этапы развития театрального искусства, их художественные особенности;
  • основные этапы развития отечественного театра;
  • значение русского балета в развитии мирового хореографического искусства;
  • имена и основные произведения выдающихся деятелей театрального искусства различных эпох;

ОК 14. Использовать умения и знания профильных дисциплин федерального компонента среднего (полного) общего образования в профессиональной деятельности.
ПК 1.4 Создавать художественно – сценический образ в соответствии со стилем хореографического произведения.
ПК 1.7 Владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.


Рабочая программа дисциплины «История театра»

Главная задача, заложенная в идею создания хореографического колледжа «Губернская Балетная Школа» - подготовка молодого, сильного, профессионального поколения «Русского Национального балета «Кострома» на основе синтеза традиционной и экспериментальной методик обучения, воспитания чувства патриотизма, любви к своей истории и культуре.


Учредитель колледжа
Учредитель колледжа