Размер шрифта:
  • a
  • a
  • a
Цвет сайта:
  • ц
  • ц
  • ц
Изображение:
Обычная версия: Trigger

«ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ»

Место дисциплины в программе: Общий гуманитарный и социально – экономический цикл.
Количество часов: 48

Цель:

  • выработать у студентов следующие компетенции:
  • использовать знания в области психологии и педагогики специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности;
  • использовать индивидуальные методы и приёмы работы с учётом возрастных психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Задача:

  • научить студентов находить необходимую учебно – методическую литературу для дополнения знаний по предмету.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • применять техники и приёмы эффективного общения в профессиональной деятельности;
  • использовать приёмы саморегуляции поведения в процессе межличностного общения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

  • основные положения теорий о социально – психологических феноменах группы и общества, путях социальной адаптации личности;
  • взаимосвязь общения и деятельности;
  • цели, функции и виды общения;
  • роли и ролевые ожидания в общении;
  • виды социальных взаимодействий;
  • механизмы взаимопонимания в общении;
  • техники убеждения;
  • этические принципы общения;
  • источники, причины, виды и способы разрешения конфликтов.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно – коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе, эффективно общаться с коллегами, руководством.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. использовать в профессиональной деятельности личностные, метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования в профессиональной деятельности.
ПК 2.2. Использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности.
ПК 2.5. Использовать индивидуальные методы и приёмы работы с учётом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.


Рабочая программа дисциплины «Психология общения»

Главная задача, заложенная в идею создания хореографического колледжа «Губернская Балетная Школа» - подготовка молодого, сильного, профессионального поколения «Русского Национального балета «Кострома» на основе синтеза традиционной и экспериментальной методик обучения, воспитания чувства патриотизма, любви к своей истории и культуре.


Учредитель колледжа
Учредитель колледжа