Размер шрифта:
  • a
  • a
  • a
Цвет сайта:
  • ц
  • ц
  • ц
Изображение:
Обычная версия: Trigger

Творческо-исполнительская деятельность

Включает в себя следующие дисциплины: народно – сценический танец; классический танец; современная хореография; образцы наследия ансамблей танца, хореографических коллективов; индивидуальная техника, сценический репертуар.
Количество часов: 2752

ОК 1 – 9, ПК 1.1. – исполнять хореографический репертуар в соответствии с программными требованиями и индивидуально – творческими способностями; ПК 1.2. – исполнять различные виды танца: классический, народно – сценический, историко – бытовой, современный, спортивно – бальный. ПК 1.3. – готовить поручаемые партии под руководством репетитора – хореографа, балетмейстера; ПК 1.4. – создавать художественно – сценический образ в соответствии со стилем хореографического произведения; ПК 1.5. – определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа; ПК 1.6. - сохранять и поддерживать собственную физическую и профессиональную форму; ПК 1.7. – владеть культурой устной и письменной речи, профессиональной терминологией.

Иметь практический опыт:

  1. исполнения на сцене различных видов танца, произведений базового хореографического репертуара, входящего в программу профессиональной практики хореографического учебного заведения;
  2. подготовки концертных номеров, партий под руководством репетитора – балетмейстера;
  3. работы в танцевальном коллективе;
  4. участия в репетиционной работе;
  5. создания и воплощения на сцене художественного сценического образа в хореографических произведениях;
  6. исполнения хореографических произведений перед зрителями на разных сценических площадках.

Уметь:

  1. создавать художественный сценический образ в хореографических произведениях классического наследия, постановках современных хореографов, отображать и воплощать музыкально – хореографическое произведение в движении, хореографическом тексте, жесте, пластике, ритме, динамике с учётом жанровых и стилистических особенностей произведения;
  2. исполнять элементы и основные комбинации классического, народно – сценического, историко – бытового, русского народного танцев, современных видов хореографии;
  3. исполнять хореографические партии в спектаклях, в танцевальных композициях, входящих в программу профессиональной практики хореографического учебного заведения;
  4. передавать стилевые и жанровые особенности исполняемых хореографических произведений;
  5. распределять сценическую площадку, чувствовать ансамбль, сохранять рисунок танца;
  6. адаптироваться к условиям работы в конкретном хореографическом коллективе, на конкретной сценической площадке;
  7. видеть, анализировать и исправлять ошибки исполнения;
  8. понимать и исполнять указания хореографа, творчески работать над хореографическим произведением на репетиции;
  9. анализировать материал хореографической партии, художественно – сценического образа в концертном номере, запоминать и воспроизводить текст хореографического произведения;
  10. учитывать особенности зрительской аудитории (публики) и сценической площадки при исполнении поручаемых партий, сценических образов, концертных номеров.

Знать:

  1. базовый хореографический репертуар и танцевальные композиции, входящие в программу профессиональной практики хореографического учебного заведения, историю их создания и основы композиции, стилевые черты и жанровые особенности;
  2. рисунок классического и современного танца, особенности взаимодействия с партнёрами на сцене;
  3. танцевальную (хореографическую) терминологию;
  4. элементы и основные комбинации классического, народно – сценического, историко – бытового, русского народного танцев, современных видов хореографии;
  5. особенности постановки корпуса, ног, рук, головы, танцевальных комбинаций в различных видах танца, виды и приёмы исполнения поз, прыжков, вращений, поддержек;
  6. сольный и парный танец;
  7. средства создания образа в хореографии;
  8. основные танцевальные стили и жанры танца;
  9. принципы взаимодействия музыкальных и хореографических выразительных средств;
  10. образца классического наследия и современного балетного и танцевального репертуара;
  11. возможные ошибки исполнения хореографического текста различных видов танца;
  12. специальную литературу по профессии;
  13. основные методы репетиционной работы, основные этапы развития танцевального исполнительства;
  14. базовые знания методов тренажа и самостоятельной работы над партией.


Рабочая программа профессионального модуля ПМ 01 «Творческо-исполнительская деятельность»

Главная задача, заложенная в идею создания хореографического колледжа «Губернская Балетная Школа» - подготовка молодого, сильного, профессионального поколения «Русского Национального балета «Кострома» на основе синтеза традиционной и экспериментальной методик обучения, воспитания чувства патриотизма, любви к своей истории и культуре.


Учредитель колледжа
Учредитель колледжа