- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Образование
- Аннотации к учебным программам
- Профессиональные модули
- Педагогическая деятельность
Педагогическая деятельность
Включает в себя следующие дисциплины: основы преподавания хореографических дисциплин; основы педагогики, возрастная психология и учебно – методическое обеспечение учебного процесса; методика преподавания классического танца, методика преподавания народно – сценического танца.
Количество часов: 340.
ОК 1- 9; ПК 2.1. – осуществлять педагогическую и учебно – методическую деятельность в детских школах искусств, других образовательных организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях; ПК 2.2. – использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности; ПК 2.3. – использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока; ПК 2.4. – применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и зарубежных танцевальных хореографических школ; ПК 2.5. – использовать индивидуальные методы и приёмы работы с учётом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся; ПК 2.6. – планировать развитие профессиональных умений обучающихся.
Иметь практический опыт:
- планирования и проведения занятий по хореографическим дисциплинам;
- работы с учебно – методической литературой и документацией;
Уметь:
- использовать теоретические сведения о личности и межличностных отношениях в педагогической деятельности;
- организовать индивидуальную творческо – исполнительскую работу с обучающимися с учётом возрастных и личностных особенностей;
- организовать обучение хореографическим дисциплинам с учётом возрастных особенностей и уровня предшествующей подготовки обучающихся;
- организовывать и проводить репетиционную деятельность обучающихся;
- использовать практические навыки исполнительской деятельности в работе с обучающимися;
- пользоваться учебно – педагогической и методической литературой;
- использовать необходимые технические средства в образовательном процессе.
Знать:
- творческие и педагогические школы;
- наиболее известные методические системы обучения хореографическим дисциплинам (отечественные и зарубежные);
- хореографический репертуар различных возрастных групп;
- профессиональную терминологию;
- психолого – педагогические особенности работы с разными возрастными группами обучающихся;
- современные методики обучения хореографическим дисциплинам;
- порядок ведения учебной документации в организациях дополнительного образования, в общеобразовательных организациях;
- требования к личности педагога;
- основы теории воспитания и обучения;
- закономерности общения;
- учебно – педагогическую и методическую литературу;
- технические средства, используемые при обучении хореографическим дисциплинам.
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 02 «Педагогическая деятельность»