Размер шрифта:
  • a
  • a
  • a
Цвет сайта:
  • ц
  • ц
  • ц
Изображение:
Обычная версия: Trigger

Педагогическая деятельность

Включает в себя следующие дисциплины: основы преподавания хореографических дисциплин; основы педагогики, возрастная психология и учебно – методическое обеспечение учебного процесса; методика преподавания классического танца, методика преподавания народно – сценического танца.

Количество часов: 340.

 

ОК 1- 9; ПК 2.1. – осуществлять педагогическую и учебно – методическую деятельность в детских школах искусств, других образовательных организациях дополнительного образования, общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях; ПК 2.2. – использовать знания в области психологии и педагогики, специальных и теоретических дисциплин в преподавательской деятельности; ПК 2.3. – использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока; ПК 2.4. – применять классические и современные методы преподавания, анализировать особенности отечественных и зарубежных танцевальных хореографических школ; ПК 2.5. – использовать индивидуальные методы и приёмы работы с учётом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся; ПК 2.6. – планировать развитие профессиональных умений обучающихся.

 

Иметь практический опыт:

  1. планирования и проведения занятий по хореографическим дисциплинам;
  2. работы с учебно – методической литературой и документацией;

Уметь:

  1. использовать теоретические сведения о личности и межличностных отношениях в педагогической деятельности;
  2. организовать индивидуальную творческо – исполнительскую работу с обучающимися с учётом возрастных и личностных особенностей;
  3. организовать обучение хореографическим дисциплинам с учётом возрастных особенностей и уровня предшествующей подготовки обучающихся;
  4. организовывать и проводить репетиционную деятельность обучающихся;
  5. использовать практические навыки исполнительской деятельности в работе с обучающимися;
  6. пользоваться учебно – педагогической и методической литературой;
  7. использовать необходимые технические средства в образовательном процессе.

Знать:

  1. творческие и педагогические школы;
  2. наиболее известные методические системы обучения хореографическим дисциплинам (отечественные и зарубежные);
  3. хореографический репертуар различных возрастных групп;
  4. профессиональную терминологию;
  5. психолого – педагогические особенности работы с разными возрастными группами обучающихся;
  6. современные методики обучения хореографическим дисциплинам;
  7. порядок ведения учебной документации в организациях дополнительного образования, в общеобразовательных организациях;
  8. требования к личности педагога;
  9. основы теории воспитания и обучения;
  10. закономерности общения;
  11. учебно – педагогическую и методическую литературу;
  12. технические средства, используемые при обучении хореографическим дисциплинам.


Рабочая программа профессионального модуля ПМ 02 «Педагогическая деятельность»

Главная задача, заложенная в идею создания хореографического колледжа «Губернская Балетная Школа» - подготовка молодого, сильного, профессионального поколения «Русского Национального балета «Кострома» на основе синтеза традиционной и экспериментальной методик обучения, воспитания чувства патриотизма, любви к своей истории и культуре.


Учредитель колледжа
Учредитель колледжа